"Маленький Пузырик" или Большая роль "Isetta" в истории автомобилестроения.

Основные характеристики
Выберите тема
Интересные факты об автомобилях
Выберите марку авто
BMW

Нет в наличии
  • Описание
  • Характеристики

«Маленький Пузырик» или Большая роль «Isetta» в истории автомобилестроения.


После 2-й мировой войны Итальянская компания «Iso SpA» занимающаяся производством мотороллеров, трехколесных малых грузовиков и холодильного оборудования занялась разработкой сверх малого автомобиля для массового производства под названием «Isetta» .


Внешне он не похож на другие автомобили выпускаемые ранее. Из-за своей внешности у него появилось много прозвищ: яйцо, пузырь, шар, капсула и т.д. В нем всё не обычно! Дверь для посадки автомобиля расположена спереди и открывалась вместе с рулевой колонкой закрепленной на двери, это давало удобство при посадки в маленькую кабину. Задняя ось уже передней в два раза. Заднего хода автомобиль не имел.


Автомобиль выпускался с 1951 по 1955 год, руководство компании решило продать права на продажу этого автомобиля и заняться производством спортивных машин. Покупатели на эту малышку нашлись:

- Французская компания «VELAM» производила эту модель с 1955 по 1958 год, сохранив имя автомобиля и выпустив его в версии кабриолет, люкс- серия, спорт-серия.

- Бразильская компания «Romi» производила автомобиль с 1956 по 1961 год, ими было выпущен примерно 3100 шт.

- Компания «BMW» находящаяся на грани банкротства после второй мировой войны приобрела патент на производство «Пузырика» так как стране необходимы были сверх малые и экономичные автомобили. Поступив таким образом они сэкономили много средств не тратя деньги на разработку чего-то нового с ноля. Автомобиль сохранил своё имя. В нем был модифицирован мотор и его мощность возросла до 13 л.с., с бывалых 9л.с. А для «пузырика» с массой 360 кг это значительно повысило его скоростные характеристики. Модель оказалась удачной для BMW, и за 8 лет производства, автомобиль получил следующие модификации:

- Isetta 250 и 300 двухместная комплектация

- Isetta 600 имела 3 двери, и рассчитана на 4 пассажиров и задняя ось уже ровнялась ширине передней.

Всего компанией BMW было выпущено около 160 000 автомобилей. Широкую популярность он получил по всей Европе и экспортировался даже в США. «Пузырика» полюбили за его неприхотливость надежность и простату в обслуживании.

Малый расход топлива давал большое преимущество для владельцев, небольшая цена помогла достичь большого количества продаж. Для компании BMW «Пузырик» стал спасательным кругом, который не дал утонуть в самое сложное время.

Вот такую огромную роль сыграл такой маленький автомобиль.

В нашем магазине Замена-масел.ру найдется масло и для такого редкого коллекционного экспоната.
Если у вас есть потребность в подборе масла для вашего автомобиля, то воспользуйтесь каталогом.


В данной статье использованы фотографии из "Автоэнциклопедии AutoWP".

Выберите темаИнтересные факты об автомобилях
Выберите марку автоBMW