«Пикап FORD Ranchero. Или нечто большее, чем просто пикап?»

Основные характеристики
Выберите тема
Интересные факты об автомобилях
Выберите марку авто
FORD
Выберите модель авто
Ranchero

Нет в наличии
  • Описание
  • Характеристики

Первым представителем ЮТ «Coupe utility» в США является FORD Ranchero.

 


В 1957 году в журнале «Car Life» появилась рекламная статья про новую модель Ranchero, производства компании FORD :
«ЭТО БОЛЬШЕ ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ, ЧЕМ ГРУЗОВИК, В НЁМ БОЛЬШЕ РОСКОШИ, ЧЕМ ПОЛЬЗЫ, В НЁМ БОЛЬШЕ ТАЛАНТА, ЧЕМ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ, RANCHERO FAIRLANE ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ИДЕАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ЛЁГКИХ ПЕРЕВОЗОК ДНЁМ, И ПРИЯТНЫХ ПУТЕЩЕСТВИЙ НОЧЬЮ».
На первый взгляд это простой пикап, но не так всё просто, как кажется. Пикапы тех лет выглядели немного по-иному. Давайте рассмотрим на примере: Ford F-100 Custom Cab Pickup 1956 года выпуска.

 


Вы заметили явные отличия? Если нет, то давайте подробно обо всём. Классическая компоновка пикапа F-100 это раздельно кузов и кабина, стоящая на общей раме автомобиля. В модели Ranchero (Фото справа ) кузов и кабина едины. Но, что-то ещё бросается в глаза! Да, вы правы, это то, что Ranchero имеет более низкие линии кузова, по сравнению с моделью F-100. Причиной тому является то, что Ranchero (новичок) построен на базе Ford Ranch Wagon.

 

Очень похожи! Не правда ли?
Ford Ranch Wagon это двухдверный универсал очень популярный в свои годы. Скрестив Пикап F-100 и Универсал Ranch Wagon, Ford получил Ranchero а именно комфорт универсала и практичность пикапа. Салон данной модели отличим от пикапа большим комфортом для водителя и пассажира, более качественные материалы отделки салона и большое количество опций, таких как: кондиционер, электростеклоподъемники, гидроусилитель руля и т.д., они легко помогали забыть водителю о том, что это пикап.

 
 


В элементах внешней отделки присутствовал хром, и в немалом количестве: хромированные молдинги-стрелы по всей длине кузова, хромированные бампера, эмблемы, колесными колпаками. В максимальной комплектации «Ranchero Custom 300 Sedan-Pickup» имел два цвета, темный низ и обязательно белый верх, FORD предлагал 10 вариантов расцветки нижней части автомобиля, но верх был только белым. Крыша окрашивалась в цвет кармы.
 


Справиться с поставленными задачами этому работяге помогал V-образный мотор, с 8 цилиндрами, мощностью 190 или 212 л.с. Его мощности было достаточно для работы днём и ночных Дрэйг Рейсовых заездов. Скорость в 100 км.ч. он достигал за 7 секунд, хороший показатель для грузовичка! Рулевое управление и подвеска легкового автомобиля делала его более отзывчивым на дороге, по сравнению с пикапом.

 


Технически Ranchero от Ranch Wagon отличался лишь большим количеством листов рессор, что давало увеличенную грузоподъёмность, а так же на него устанавливались усиленные тормоза.
Не все модели компоновались мотором V8, он был опцией, штатно устанавливался рядный 6-ти цилиндровый мотор с мощностью 144 л.с. На заказ FORD мог установить любой мотор, производимый в те годы.
В первый год выпуска, было продано 21 705 автомобилей, а это не малое количество для тех лет. Выпускалась модель на 15 заводах в США.
По нашему мнению FORD Ranchero стал «ИДЕАЛЬНЫМ РЕШЕНИЕМ ДЛЯ ЛЁГКИХ ПЕРЕВОЗОК ДНЁМ, И ПРИЯТНЫХ ПУТЕЩЕСТВИЙ НОЧЬЮ» мы процитировали слова из журнала «Car Life» на наш взгляд, они лучше всего подходят для описания этой модели, получившей в народе название ЮТ «Coupe utility».

В нашем интернет-магазине ZAMENA-MASEL.RU действует бесплатная доставка товара при комплексной покупке.

В данной статье использованы фото с сайта autowp.

Проверенное качество и доступная цена только на ZAMENA-MASEL.RU

Тел.: 8-922-02-48-100

Тел.: 8-912-66-36-077


Выберите темаИнтересные факты об автомобилях
Выберите марку автоFORD
Выберите модель автоRanchero